Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя GoshaGT: goshagt.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 96249 зарегистрирован в 2008 году

GoshaGT

настоящее имя:
Игорь (Фам. скрыта)
популярность:
6791 место -5↓
рейтинг 2464 ?
Портрет заполнен на 85%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 1

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

Последняя активность пользователя GoshaGT


Тема: «эстакада яма?» в форуме VAG Форум
    vpredator   Есть в нижнем яма или эстакада, где можно машину снизу глянуть? бесплатно естественно))
Ответы в теме пользователя GoshaGT  
  ferrodo   19.07.2017 08:28:40
В любом сервисе за 200 рублей поднимут.
И посмотришь.
Неужели это так дорого?
     GoshaGT   20.07.2017 13:17:04
эстакада явно интереснее...грязища, масло кругом, фильтра разбросаны....
ещё и въехать - целое приключение)

Тема: «Все видели? Сегодня экспресс-ТУСА!» в форуме VAG Форум
    V.Bond   12.07.17 в 19:00 Набережная гребного канала, если ехать от моста, проезжаем Нептун и Villa Oasis, Царский двор, на столбе камера видеофиксации превышения скорости. Поворачиваем на бетонку и на ярус ниже

Координаты maps.google.com/maps?q=56.317638,44.079340

Будет мангал, угли, купаты, корейская морковка, лаваш, сок.
Кто что хочет ещё привозим с собой.

Погода ожидается хорошей, как просили, без дождя, +22

Обсуждение было тут: www.nn.ru/community/auto/vag/vremya_dlya_tusy.html
Ответы в теме пользователя GoshaGT  
  V.Bond   12.07.2017 12:31:37
12.07.17 в 19:00 Набережная гребного канала, если ехать от моста, проезжаем Нептун и Villa Oasis, Царский двор, на столбе камера видеофиксации превышения скорости. Поворачиваем на бетонку и на ярус ниже

Координаты maps.google.com/maps?q=56.317638,44.079340

Будет мангал, угли, купаты, корейская морковка, лаваш, сок.
Кто что хочет ещё привозим с собой.

Погода ожидается хорошей, как просили, без дождя, +22

Обсуждение было тут: www.nn.ru/community/auto/vag/vremya_dlya_tusy.html
     GoshaGT   13.07.2017 08:35:23
Поддерживаю ferrodo, Ольга и Виктор все провели очень радушно и весело.
Авто хороший, понравился. Купаты аппетитные, картошку сейчас дегустирую))

Тема: «Время для тУсы» в форуме VAG Форум
    V.Bond   В общем обсуждаем время и день для тУсы
На повестке дня щупанье и восхищение новым тигуаном, а также пополнение запасов аквапеля от Сергея.
Поедание купатов и распитие соков - по-умолчанию и обсуждаемо.

В будни вечером после 19:00 (после работы) наверное не все будут рады?
А в выходные у нас дожди.
Ответы в теме пользователя GoshaGT  
  V.Bond   11.07.2017 09:32:59
Забыто-традиционное место - набережная гребного канала, рядом с Белым парусом, на бетонке 2й уровень в 19:00.
Сегодня вечером проеду туда, проверю место.

Прошу отметиться всех кто готов приехать. 12.07.17 в 19:00
     GoshaGT   11.07.2017 14:33:01
+1, может немного задержусь.

Тема: «Время для тУсы» в форуме VAG Форум
Ответы в теме пользователя GoshaGT  
  V.Bond   11.07.2017 09:10:29
Итак, завтра хорошая погода!
     GoshaGT   11.07.2017 09:15:56
куда подъезжать?

Тема: «Антидождь, весна 2017 г.» в форуме VAG Форум
    ferrodo   Всем привет!!!

Некоторое время назад с нашего форума "пропала" тема о закупке антидождя. На самом дела она не пропала и я знаю и помню и каждой вашей просьбе. Многие из вас звонили мне и спрашивали что случилось.
Все идет своим чередом, не волнуйтесь. Более того, я хочу вас обрадовать тем, что партия набрана и выкуплена. Теперь останется дождаться когда она приедет в Россию и после этого вы сможете забрать свои заказы.

Если вы хотите, я могу в этой теме заново вывесить список участников. Сделать это? Нужна проверка?

С уважением, ferrodo.
Ответы в теме пользователя GoshaGT  
  ferrodo   06.07.2017 18:29:58
Более чем. Меж тем многие так и не забрали.
И ты тоже
     GoshaGT   07.07.2017 09:38:30
Так ты пишешь на нн ру а сам тусишь в Дзержинске))
Да и средство на моё стекло, которое как шкурка, наносить не резонно)

Тема: «Вождение без права управления данным авто» в форуме Автофорум главный
    Collins   Други, подскажите, желательно со ссылкой на пруф, чем грозит управление автомобилем без доверенности и страховки, если один из пассажиров авто имеет право управлять данным автомобилем, т.е. у него есть и доверенность, и страховка? Пассажир с водителем просто поменялись местами во время дальней дороги. Права в порядке. Если не ошибаюсь, то за отсутствие страховки штраф 500р. Насчёт доверенности не уверен.
Ответы в теме пользователя GoshaGT  
  ham   06.07.2017 12:29:33
доверенности отменены несколько лет назад
     GoshaGT   06.07.2017 13:27:38
Спасибо!
Это я так, что бы вопрос был освещен. А то в начале топика вносят смуту)

Тема: «Подробная диагностика автомобиля за 990 рублей. Геликон» в форуме Автофорум главный
    Barminskaya   Уважаемые форумцы!

Запустили новый комплекс в обоих сервисах: Подробная диагностика автомобиля за 990 рублей.

Что смотрим?

подвеску (ходовую часть) - инструментальная диагностика с полным описанием проблем, в том числе проверка приводных и карданных валов

тормозную систему - проверка состояния тормозных шлангов, тормозной жидкости, дисков, колодок и суппортов

двигатель - замер компрессии, анализ посторонних шумов, чтение ошибок (при необходимости или по просьбе клиента), осмотр на предмет течи, осмотр состояния воздушного фильтра, оценка состояния радиаторов охлаждения и кондиционера, проверка уровня масла в двс и кпп, проверка состояния свечей и катушек зажигания


После диагностики:

Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием всех проблем и рекомендаций по Вашему автомобилю

Вы можете заказать в нашем сервисе необходимые запчасти с продленной гарантией на них

Вы можете записаться на ремонт на любое удобное для Вас время. Работаем без выходных с 8:30 до 20:00.

Почему не бесплатно? Потому что качественно и по делу! А когда за деньги - ответсвенность за работу всегда выше.

Адреса сервисов:

Полтавская, 30 к.2 тел 213-82-13
Федосеенко, 69 тел 419-15-19

подробнее на сайте www.gelikonservice.ru/tehnic...tika-avtomobilya
Ответы в теме пользователя GoshaGT  
  casper!   06.07.2017 12:23:06
а с ней что-то не так?
     GoshaGT   06.07.2017 12:32:22
Так диагностика же...

Условно - если б я знал, то про диагностику не спрашивал бы)

P.S. Замер давления масла и топлива сможете сделать, сколько стоит?
Проверить лямбда зонд сможете? Сколько стоит?
Проверить выхлоп на CO и проверить угол опережения зажигания зажигания?

Тема: «Вождение без права управления данным авто» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя GoshaGT  
  ham   06.07.2017 11:37:46
12.37ч1 КоАП
     GoshaGT   06.07.2017 12:27:58
А про доверенность есть что добавить?

Тема: «Антидождь, весна 2017 г.» в форуме VAG Форум
Ответы в теме пользователя GoshaGT  
  vp   06.07.2017 10:43:48
Чота не работает, судя по погоде, нифига. Или они его ещё не успели побрызгать в небо? :)
     GoshaGT   06.07.2017 12:22:38
Так это....боремся то с последствиями, а не с причиной)))
У нас так водится.

Тема: «Подробная диагностика автомобиля за 990 рублей. Геликон» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя GoshaGT  
  Barminskaya   06.07.2017 10:21:39
Уважаемые форумцы!

Запустили новый комплекс в обоих сервисах: Подробная диагностика автомобиля за 990 рублей.

Что смотрим?

подвеску (ходовую часть) - инструментальная диагностика с полным описанием проблем, в том числе проверка приводных и карданных валов

тормозную систему - проверка состояния тормозных шлангов, тормозной жидкости, дисков, колодок и суппортов

двигатель - замер компрессии, анализ посторонних шумов, чтение ошибок (при необходимости или по просьбе клиента), осмотр на предмет течи, осмотр состояния воздушного фильтра, оценка состояния радиаторов охлаждения и кондиционера, проверка уровня масла в двс и кпп, проверка состояния свечей и катушек зажигания


После диагностики:

Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием всех проблем и рекомендаций по Вашему автомобилю

Вы можете заказать в нашем сервисе необходимые запчасти с продленной гарантией на них

Вы можете записаться на ремонт на любое удобное для Вас время. Работаем без выходных с 8:30 до 20:00.

Почему не бесплатно? Потому что качественно и по делу! А когда за деньги - ответсвенность за работу всегда выше.

Адреса сервисов:

Полтавская, 30 к.2 тел 213-82-13
Федосеенко, 69 тел 419-15-19

подробнее на сайте www.gelikonservice.ru/tehnic...tika-avtomobilya
     GoshaGT   06.07.2017 12:18:04
как на счет Audi 80?

Тема: «Антидождь, весна 2017 г.» в форуме VAG Форум
Ответы в теме пользователя GoshaGT  
  ferrodo   10.06.2017 00:45:14
Всем привет!!!

Некоторое время назад с нашего форума "пропала" тема о закупке антидождя. На самом дела она не пропала и я знаю и помню и каждой вашей просьбе. Многие из вас звонили мне и спрашивали что случилось.
Все идет своим чередом, не волнуйтесь. Более того, я хочу вас обрадовать тем, что партия набрана и выкуплена. Теперь останется дождаться когда она приедет в Россию и после этого вы сможете забрать свои заказы.

Если вы хотите, я могу в этой теме заново вывесить список участников. Сделать это? Нужна проверка?

С уважением, ferrodo.
     GoshaGT   06.07.2017 10:28:58
Актуально сейчас))))

Тема: «Время для тУсы» в форуме VAG Форум
Ответы в теме пользователя GoshaGT  
  V.Bond   04.07.2017 10:45:05
В общем обсуждаем время и день для тУсы
На повестке дня щупанье и восхищение новым тигуаном, а также пополнение запасов аквапеля от Сергея.
Поедание купатов и распитие соков - по-умолчанию и обсуждаемо.

В будни вечером после 19:00 (после работы) наверное не все будут рады?
А в выходные у нас дожди.
     GoshaGT   05.07.2017 11:58:29
В будни с 19 я за, В выходные тоже за!

Тема: «Принимаю поздравы» в форуме VAG Форум
    V.Bond   Раз уж я немного спалился, то собственно подробности:

Гольфик был продан. Напомню 2010 год, механика, 1.4 TSI.
Пробег составил 136т.км. Проблем по машине не было. Ездил много и на дальние расстояния.
Зимой 2016-2017 поездку на Nordkapp в Норвегию пережил хорошо, в горах -37 выдержал.
Расход изумительный по трассе ~5.1л по фьордам в метель при ветре 47-60 км/ч около 13л. Стоимость бензина там 120р. литр. :)
В общем машина изумительная, ваш не любимый TSI, особенно как многие на форумах пишут - умирает на дальних поездках и не любит их ... всё брехня! Двигло отличное! Да цепь поменял на 120т. но это от греха подальше.

Ладно, это всё вступление и лирика.

Вся семья любит путешествовать и время диктует, что нужна машинка побольше.
В итоге я не изменил марке и стал обладателем нового дизельного Тигуана :)
Вообще оговорюсь сразу, хотел новый Туран, но поскольку товарные отношения с Европой не самые лучшие, то приходится довольствоваться тем, что есть на нашем рынке. P.S. Хорошо что у нас есть Калуга.

С комплектациями непонятки, выбрать под себя нельзя. Выбор из того что есть.
Изначально хотел трендлайн 1.4 150л.с., полный привод, на механике. Но они не были доступны.
Парковаться на зимних парковочных местах, если честно, мне под..надоело и перспектива такой машины с моно приводом не грела душу. Да и 125 лошадок на такую массу я считаю вариант не очень - кот в мешке какой-то.
Подумал и решил, что продам душу дьяволу, но возьму машину посерьёзнее. (маркетинг работает).
Давно хотел попробовать дизель. Да много страшилок, много видел замерших тигуанов на эвакуаторах зимой, но изучив специальную литературу по новому двигателю и топливной системе - решил рискнуть. Со знакомыми <<бывалыми>> ещё раз конечно же пообщался, дизелистами. Выслушал мнения. В общем риск дело благородное.

Но пока я всё это изучал дизели все по-расхватали и очередь расписали оогого, потом в конечном итоге и квоты от завода закончились, на фоне дизельгейта не могу там определиться, что к чему.
В общем опять печалька.
Ради теста, дилер попробовал на заводе заказать свою сборку полноприводного 1.4 150л.с.... и её одобрили! Но только хайлайн. Зарезервировал его по себя да и сроки изготовления были всего несколько месяцев.
Потом звонит мне менеджер и говорит, вот, отказались от машины - ваш любимый цвет, ваш любимый размер, Н-н-нада? После чего бронь была переделана :)

Поскольку машина была уже в наличии, нужно было срочно озадачиться продажей Гольфика. Трейд-in был не умолим и абсолютно не уважительно отнёсся к состоянию авто, существенно занизив цену оправдывая её годом. Разместил объявление, выложил фотки и буквально на следующий день из другого города машину у меня ку-пи-ли. Сам не ожидал и был в малость в шоке, вот так сразу и без боевого товарища...

Пока была бумажная волокита и т.д. Я неделю ходил пешком, стоял в пробках на ОТ, много думал.
В разгар гриппа общественный транспорт меня всё-таки доканал - слёг с температурой. Радостный момент пришлось оттянуть ещё на неделю...

И вот наконец всё улажено, машина готова, я на ногах - забираю авто! Ура!
Дилер даёт плюшки, торжественно поздравляет. На выдаче активируем/проверяем работу ситемы ЭРА-Глонас, вручают ключи и тааа-да-а, я на коне!

Тигуан
Может я конечно избалован гольфами их убранством и практичностью, но Тигуан у меня особого ва-а-у не вызвал. Да он безусловно технологичен, он отлично сбалансирован, несмотря на то что джипик управляется как легковой. Да не такой маневренный как гольф, но это и машина другая, привыкаемо.
Первый Тигуан мне не нравился интерьером, а вот новый полюбился за то, что философия гольфа всё таки прослеживается. Сидеть удобно, ездить удобно, всё знакомо и на своих местах, всё органично вписано и не высосано из пальца. В общем дом стал побольше.

Ощущения от вождения очень приятные, подвеска в меру жесткая, как люблю, неровности и лежачих полицейских глотает отлично, пробоев нет. (мягкие типа тайотовских не перевариваю, меня укачивает). Трасса, город всё комфортно.

Мокрая DSG7. Около недели привыкали друг к другу. Я учился не выживать сцепление, она училась впопад переключать передачи, в зависимости от режимов моего вождения. После недели обучения движение стало плавное и предсказуемое.
Полный привод, дизель 2 литра с вебастой, 150 лошадок, 350Н крутящего. Вот для повседневности, наверное избыточно, но думаю зимой на наших <<убранных>> улицах я всё это оценю. Летом пока не знаю зачем мне это. В говны куда-то лезть на шоссейной резине я наверное не рискну, думаю его придел съехать с дороги куда-нибудь за грибами и просёлочная дорога в деревню.
Всякие ассистенты - это удобно! В первый же день, по незнанию габаритов при развороте ассистент парковки меня жестко оттормозил в критической точке. Я не заметил металлический столбик, а вот он заметил. Ассистент опасного сближения тоже прикольная штука, но порой перестраховывается, когда кто-то вклинивается в твой ряд. Сначала предупреждает противным звуком, если нет реакции, то притормаживает. К сожалению, для полного кайфа нет ассистентов контроля полосы и адаптивного круйз-контроля. Контроль полосы по какой-то причине пока не ставят. Вроде как на доработке для Российских условий. Адаптивный круйз доступен только в хайлайне. Зато по старинке есть обычный круйз - он стал умнее и экономичнее по сравнению с гольфовским, теперь перепады он нивелирует плавно. Т.е. не выполняет приказ буквально - держать скорость любой ценой, а плавно набирает скорость до заданного значения и затем около этого значения держит. В принципе удобно и логично. Но обратил внимание на ещё одну умность которая меня начала бесить. Круйз выключается если машину на скорости начинает сильно раскачивать, а машины у нас раскачивает на всех не федеральных дорогах - дороги аля волны.

Расход - тут пока не понятно, по городу машина может есть 12 литров при спокойной размеренной езде, а может есть 7 литров при небольшом <<хулиганстве>> и рваной езде. Закономерность пока не нашел. В обоих случаях двигатель в рабочей температуре. Отопители, обогреватели и зеркала едят примерно литр. На холостых тоже литр.
Экономичный режим работы двигателя в городе похоже особо не экономит, но при этом душит двигатель что вызывает дискомфорт. Алгоритм странный. Стоит на пару секунд отпустить газ, идёт принудительный холостой ход, и вот надо поднажать для ускорения, нажимаешь газ, а он такой - тык мык, да, что, зачем, серьёзно, надо поддать?... неее!, ну ладно... В общем в городе в обычном режиме расход получается примерно такой же. На трассе вполне комфортно я получил значение 5.1-5.5 литра при 80-100км/ч. Обратил внимание, что в режиме ЭКО и включении круйз-контроля на панели не отображается, что в данный момент идёт экономия топлива. Но расход вроде нормальный. Недоработка софта? Не знаю.

Active info display - по сути игрушка, скорее это дань современности. Визульно он хорош, но нет ожидаемого функционала. Весь функционал так же бы влез в центральную часть между колодцами - indicator plus который знаком по прошлым поколениям.
Здесь, по сути, только разная комбинация тахометра и спидометра на выбор, один раз выбрал что тебе удобнее и всё. Центральная зона без медиасистемы Discover Pro может отображать только какое-то одно из значений бортового компьютера - скорость, температуру масла, мгновенный расход, информацию по потребителям топлива итд. Либо что за музыка играет, либо какой телефон в данный момент подключен к медиастанции, всё в таком духе. Скомбинировать всё это как тебе хочется нет возможности. Я считаю, что при таком размере экрана полезной площади могло бы быть побольше!
Андройд-авто и миралинк в центральную часть вывести тоже нельзя.
В итоге как-то ностальгируешь по аналоговым стрелкам, что-то из серии тёплого лампового звука.

P.S. Медиастанция конечно навороченная, но пользоваться ей менее удобно чем RCD-510. Как я и думал дань планшетной моде перешагнула здравый смысл и водителю нужно больше отвлекаться на контроль того что ты тыкаешь.
Ситуацию конечно исправляет мультируль, но вот это как факт.

Полный восторг VW у меня всё-таки вызвал, причина - адаптивные LED-фары! Вот это реально круто! Подстраиваются под угол наклона, корректируют световой поток до впереди идущей машины так чтоб не слепить его в зеркала и при этом дать тебе максимум света. Поворачивает свет в сторону поворота, на малых скоростях подсвечивает край при включении соответствующего поворотника. Достаточно освещает обочины и знаки. Автоматическим переключением дальнего ближнего, мне кажется, вас не удивлю. Минус на мой взгляд, только в синеватом оттенке света, не тёплый. Думаю, что это скажется на утомляемости.

Придирки
К сожалению не всё так продумано в этой модели. В инструкции сказано, что руководство по эксплуатации надо возить с собой, но вот где её возить не сказано. В гольфе для неё было отдельное место, здесь же либо в багажнике, либо в двери, либо в "охлаждаемом перчаточном ящике" по-нашему бардачке. Вот реально БАРДАК! Если туда положить этот талмут, то бутылка 0.5 с водой уже залезет с трудом. Бардачок маленький и глубокий там всё сваливается и получается бардак. Он НЕ оклеен велюром, ну как так, в такой машине? Пока конечно там ничего не гремит, но впечатление попорчено. В ящики под сидениями тоже не поменяется.

Далее в дверях все мы привыкли, что есть места под 1-1.5 литровую бутылку и раньше на этом как-то делали крепёжный акцент за счёт контуров пластика. Бутылка стояла себе спокойно и никуда не дергалась. В новом тигуане не так. Сплошной борт и никаких ограничителей. Бутылка болтается и скребёт о пластик - раздражает!

В багажнике есть фишка у пола можно менять уровень - 2 положения. Да круто, но при этом органайзер просто никакой. Ниша под домкрат, балонник, и складные противооткатные треугольники и ещё какая-то маленькая ниша. ВСЁ больше ничего! Полезное пространство бесцеремонно залито пенопластом, что мешало сделать ниши, не понятно.
Куда положить перчатки, трос, насос, складную лопатку, мангал, сухое топливо, шампуры? - В гольфе это всё помещалось!!! Докатка вообще без органайзера, просто лежит.
Ещё зажали фирменную универсальную отвёртку VW, теперь её нет в комплекте :(

И да конструктивная расплата за чистые брюки - дверки не открыть если бордюр выше ГОСТовской установки.

В общем как-то так! :)
Ответы в теме пользователя GoshaGT  
  V.Bond   19.04.2017 15:07:58
Раз уж я немного спалился, то собственно подробности:

Гольфик был продан. Напомню 2010 год, механика, 1.4 TSI.
Пробег составил 136т.км. Проблем по машине не было. Ездил много и на дальние расстояния.
Зимой 2016-2017 поездку на Nordkapp в Норвегию пережил хорошо, в горах -37 выдержал.
Расход изумительный по трассе ~5.1л по фьордам в метель при ветре 47-60 км/ч около 13л. Стоимость бензина там 120р. литр. :)
В общем машина изумительная, ваш не любимый TSI, особенно как многие на форумах пишут - умирает на дальних поездках и не любит их ... всё брехня! Двигло отличное! Да цепь поменял на 120т. но это от греха подальше.

Ладно, это всё вступление и лирика.

Вся семья любит путешествовать и время диктует, что нужна машинка побольше.
В итоге я не изменил марке и стал обладателем нового дизельного Тигуана :)
Вообще оговорюсь сразу, хотел новый Туран, но поскольку товарные отношения с Европой не самые лучшие, то приходится довольствоваться тем, что есть на нашем рынке. P.S. Хорошо что у нас есть Калуга.

С комплектациями непонятки, выбрать под себя нельзя. Выбор из того что есть.
Изначально хотел трендлайн 1.4 150л.с., полный привод, на механике. Но они не были доступны.
Парковаться на зимних парковочных местах, если честно, мне под..надоело и перспектива такой машины с моно приводом не грела душу. Да и 125 лошадок на такую массу я считаю вариант не очень - кот в мешке какой-то.
Подумал и решил, что продам душу дьяволу, но возьму машину посерьёзнее. (маркетинг работает).
Давно хотел попробовать дизель. Да много страшилок, много видел замерших тигуанов на эвакуаторах зимой, но изучив специальную литературу по новому двигателю и топливной системе - решил рискнуть. Со знакомыми <<бывалыми>> ещё раз конечно же пообщался, дизелистами. Выслушал мнения. В общем риск дело благородное.

Но пока я всё это изучал дизели все по-расхватали и очередь расписали оогого, потом в конечном итоге и квоты от завода закончились, на фоне дизельгейта не могу там определиться, что к чему.
В общем опять печалька.
Ради теста, дилер попробовал на заводе заказать свою сборку полноприводного 1.4 150л.с.... и её одобрили! Но только хайлайн. Зарезервировал его по себя да и сроки изготовления были всего несколько месяцев.
Потом звонит мне менеджер и говорит, вот, отказались от машины - ваш любимый цвет, ваш любимый размер, Н-н-нада? После чего бронь была переделана :)

Поскольку машина была уже в наличии, нужно было срочно озадачиться продажей Гольфика. Трейд-in был не умолим и абсолютно не уважительно отнёсся к состоянию авто, существенно занизив цену оправдывая её годом. Разместил объявление, выложил фотки и буквально на следующий день из другого города машину у меня ку-пи-ли. Сам не ожидал и был в малость в шоке, вот так сразу и без боевого товарища...

Пока была бумажная волокита и т.д. Я неделю ходил пешком, стоял в пробках на ОТ, много думал.
В разгар гриппа общественный транспорт меня всё-таки доканал - слёг с температурой. Радостный момент пришлось оттянуть ещё на неделю...

И вот наконец всё улажено, машина готова, я на ногах - забираю авто! Ура!
Дилер даёт плюшки, торжественно поздравляет. На выдаче активируем/проверяем работу ситемы ЭРА-Глонас, вручают ключи и тааа-да-а, я на коне!

Тигуан
Может я конечно избалован гольфами их убранством и практичностью, но Тигуан у меня особого ва-а-у не вызвал. Да он безусловно технологичен, он отлично сбалансирован, несмотря на то что джипик управляется как легковой. Да не такой маневренный как гольф, но это и машина другая, привыкаемо.
Первый Тигуан мне не нравился интерьером, а вот новый полюбился за то, что философия гольфа всё таки прослеживается. Сидеть удобно, ездить удобно, всё знакомо и на своих местах, всё органично вписано и не высосано из пальца. В общем дом стал побольше.

Ощущения от вождения очень приятные, подвеска в меру жесткая, как люблю, неровности и лежачих полицейских глотает отлично, пробоев нет. (мягкие типа тайотовских не перевариваю, меня укачивает). Трасса, город всё комфортно.

Мокрая DSG7. Около недели привыкали друг к другу. Я учился не выживать сцепление, она училась впопад переключать передачи, в зависимости от режимов моего вождения. После недели обучения движение стало плавное и предсказуемое.
Полный привод, дизель 2 литра с вебастой, 150 лошадок, 350Н крутящего. Вот для повседневности, наверное избыточно, но думаю зимой на наших <<убранных>> улицах я всё это оценю. Летом пока не знаю зачем мне это. В говны куда-то лезть на шоссейной резине я наверное не рискну, думаю его придел съехать с дороги куда-нибудь за грибами и просёлочная дорога в деревню.
Всякие ассистенты - это удобно! В первый же день, по незнанию габаритов при развороте ассистент парковки меня жестко оттормозил в критической точке. Я не заметил металлический столбик, а вот он заметил. Ассистент опасного сближения тоже прикольная штука, но порой перестраховывается, когда кто-то вклинивается в твой ряд. Сначала предупреждает противным звуком, если нет реакции, то притормаживает. К сожалению, для полного кайфа нет ассистентов контроля полосы и адаптивного круйз-контроля. Контроль полосы по какой-то причине пока не ставят. Вроде как на доработке для Российских условий. Адаптивный круйз доступен только в хайлайне. Зато по старинке есть обычный круйз - он стал умнее и экономичнее по сравнению с гольфовским, теперь перепады он нивелирует плавно. Т.е. не выполняет приказ буквально - держать скорость любой ценой, а плавно набирает скорость до заданного значения и затем около этого значения держит. В принципе удобно и логично. Но обратил внимание на ещё одну умность которая меня начала бесить. Круйз выключается если машину на скорости начинает сильно раскачивать, а машины у нас раскачивает на всех не федеральных дорогах - дороги аля волны.

Расход - тут пока не понятно, по городу машина может есть 12 литров при спокойной размеренной езде, а может есть 7 литров при небольшом <<хулиганстве>> и рваной езде. Закономерность пока не нашел. В обоих случаях двигатель в рабочей температуре. Отопители, обогреватели и зеркала едят примерно литр. На холостых тоже литр.
Экономичный режим работы двигателя в городе похоже особо не экономит, но при этом душит двигатель что вызывает дискомфорт. Алгоритм странный. Стоит на пару секунд отпустить газ, идёт принудительный холостой ход, и вот надо поднажать для ускорения, нажимаешь газ, а он такой - тык мык, да, что, зачем, серьёзно, надо поддать?... неее!, ну ладно... В общем в городе в обычном режиме расход получается примерно такой же. На трассе вполне комфортно я получил значение 5.1-5.5 литра при 80-100км/ч. Обратил внимание, что в режиме ЭКО и включении круйз-контроля на панели не отображается, что в данный момент идёт экономия топлива. Но расход вроде нормальный. Недоработка софта? Не знаю.

Active info display - по сути игрушка, скорее это дань современности. Визульно он хорош, но нет ожидаемого функционала. Весь функционал так же бы влез в центральную часть между колодцами - indicator plus который знаком по прошлым поколениям.
Здесь, по сути, только разная комбинация тахометра и спидометра на выбор, один раз выбрал что тебе удобнее и всё. Центральная зона без медиасистемы Discover Pro может отображать только какое-то одно из значений бортового компьютера - скорость, температуру масла, мгновенный расход, информацию по потребителям топлива итд. Либо что за музыка играет, либо какой телефон в данный момент подключен к медиастанции, всё в таком духе. Скомбинировать всё это как тебе хочется нет возможности. Я считаю, что при таком размере экрана полезной площади могло бы быть побольше!
Андройд-авто и миралинк в центральную часть вывести тоже нельзя.
В итоге как-то ностальгируешь по аналоговым стрелкам, что-то из серии тёплого лампового звука.

P.S. Медиастанция конечно навороченная, но пользоваться ей менее удобно чем RCD-510. Как я и думал дань планшетной моде перешагнула здравый смысл и водителю нужно больше отвлекаться на контроль того что ты тыкаешь.
Ситуацию конечно исправляет мультируль, но вот это как факт.

Полный восторг VW у меня всё-таки вызвал, причина - адаптивные LED-фары! Вот это реально круто! Подстраиваются под угол наклона, корректируют световой поток до впереди идущей машины так чтоб не слепить его в зеркала и при этом дать тебе максимум света. Поворачивает свет в сторону поворота, на малых скоростях подсвечивает край при включении соответствующего поворотника. Достаточно освещает обочины и знаки. Автоматическим переключением дальнего ближнего, мне кажется, вас не удивлю. Минус на мой взгляд, только в синеватом оттенке света, не тёплый. Думаю, что это скажется на утомляемости.

Придирки
К сожалению не всё так продумано в этой модели. В инструкции сказано, что руководство по эксплуатации надо возить с собой, но вот где её возить не сказано. В гольфе для неё было отдельное место, здесь же либо в багажнике, либо в двери, либо в "охлаждаемом перчаточном ящике" по-нашему бардачке. Вот реально БАРДАК! Если туда положить этот талмут, то бутылка 0.5 с водой уже залезет с трудом. Бардачок маленький и глубокий там всё сваливается и получается бардак. Он НЕ оклеен велюром, ну как так, в такой машине? Пока конечно там ничего не гремит, но впечатление попорчено. В ящики под сидениями тоже не поменяется.

Далее в дверях все мы привыкли, что есть места под 1-1.5 литровую бутылку и раньше на этом как-то делали крепёжный акцент за счёт контуров пластика. Бутылка стояла себе спокойно и никуда не дергалась. В новом тигуане не так. Сплошной борт и никаких ограничителей. Бутылка болтается и скребёт о пластик - раздражает!

В багажнике есть фишка у пола можно менять уровень - 2 положения. Да круто, но при этом органайзер просто никакой. Ниша под домкрат, балонник, и складные противооткатные треугольники и ещё какая-то маленькая ниша. ВСЁ больше ничего! Полезное пространство бесцеремонно залито пенопластом, что мешало сделать ниши, не понятно.
Куда положить перчатки, трос, насос, складную лопатку, мангал, сухое топливо, шампуры? - В гольфе это всё помещалось!!! Докатка вообще без органайзера, просто лежит.
Ещё зажали фирменную универсальную отвёртку VW, теперь её нет в комплекте :(

И да конструктивная расплата за чистые брюки - дверки не открыть если бордюр выше ГОСТовской установки.

В общем как-то так! :)
     GoshaGT   01.07.2017 16:18:07
Поздравляю!
Осталось встретиться, пощёлкать!
Заодно Серега аквапель раздаст желающим!

Тема: «Центр приема опасных отходов откроется в Нижнем Новгороде - обсуждение новости» в форуме Автофорум главный
    СокровищаАтлантиды  
Наконец-то решен вопрос, где в Нижнем Новгороде утилизировать батарейки и ртутные лампы. Впервые в России у нас открывается сеть торгово-обменных пунктов приема опасных отходов у населения с возможностью обменять использованные предметы (лампочки, батарейки, аккумуляторы) на новые.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/tsentr_p...aign=newsdisguss

Интересно, сколько нужно будет заплатить, чтобы сдать им хотя бы одну ртутную лампу... недешевое удовольствие будет.
Ответы в теме пользователя GoshaGT  
  СокровищаАтлантиды   23.06.2017 12:09:55
Наконец-то решен вопрос, где в Нижнем Новгороде утилизировать батарейки и ртутные лампы. Впервые в России у нас открывается сеть торгово-обменных пунктов приема опасных отходов у населения с возможностью обменять использованные предметы (лампочки, батарейки, аккумуляторы) на новые.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/tsentr_p...aign=newsdisguss

Интересно, сколько нужно будет заплатить, чтобы сдать им хотя бы одну ртутную лампу... недешевое удовольствие будет.
     GoshaGT   26.06.2017 12:56:08
Куда бы антифриз с тормозухой отдать....вот эт да!

А лампочки у нас и так есть куда сдавать.

1
25
25 50 100
Показывать по